Загадочные и мистические истории
Выпуск рассылки "Загадочные и мистические истории".

Череп в учебнике

Здравствуйте, Голди.
Я прочитал историю с подвалом в школе, где дети хотели увидеть скелет в "душевой".
У меня была похожая история. Но она короткая.
Дело было в районе 3-4 класса в советские времена. Даже можно сказать, что это было в том же году, что и у героини (Ingar) прочитанного мной рассказа про скелет. Я тоже был сильно заинтересован в школьном предмете "Анатомия, физиология, гигиена". У меня есть брат, который в то время был призван на срочную службу. Его учебники были у нас дома, и я постоянно читал этот учебник по анатомии за 8 класс.
В одно воскресное утро я стелил постель, и попутно пролистывал этот учебник. Беру в руки учебник, наугад открываю где-то в начале учебника, и на правой странице на всю площадь страницы я вижу детальное черно-белое изображение черепа со всеми прорисовками контуров костей черепа тонкими черными линиями. Мне показалось, что это была примерно 17-19 страница. Я совершенно не ожидал увидеть в этом учебнике такое подробное изображение того, от чего обычно по ночам я не мог спать. Даже мысленное произношение слова "череп" у меня вызывало чувство страха. Когда в тексте я натыкался на это слово, я сразу пытался пропустить это слово, чтобы не представлять себе смысл этого слова. А тут, совершенно неожиданно для меня такое зрелище. Я тут же покрылся ознобом, захлопнул книгу. Потом все же интерес взял верх, и я крайне осторожно начал заглядывать обратно, по чуть-чуть приоткрывая очередную страницу. Не смог найти. Пытаться более тщательно искать эту страницу, мне не хватило смелости. Потом, гораздо позже, в 8 классе я окончательно убедился, что НЕТ ТАКОЙ СТРАНИЦЫ в учебнике "Анатомия, физиология, гигиена".
Вот такая странная история, возможно кому-то она покажется банальной, но тогда для меня в возрасте, когда очень эмоционален, это было из ряда вон выходящим событием.
Может, я тогда кратковременно перенесся в параллельный мир, где в этом учебнике есть такая картинка? А потом обратно перенесся. Кстати, иногда по утрам, когда я до конца не проснулся, лежу в полудреме, я чувствую моменты перехода в очередной параллельный мир. Ощущение, как будто кто-то небольно оглушает меня кувалдой по голове. Иногда звон после этого возникает. А один раз проснулся, но не переместился в наш мир. Машинально встал, подошел к стене и пытался сообразить, кто я, где я, и что надо делать. Несколько минут так стоял, пока ко мне не пришло понятие, где я и что надо делать. Что-то вроде амнезии.
Еще одно странное событие было в детстве. Я очень четко знал, что кроме купюры в один рубль, была купюра в ДВА рубля. Она примерно была похожа на рублевую купюру, но иначе разукрашена. Пару лет спустя я заинтересовался, а куда подевались купюры в два рубля? На меня посмотрели как на идиота и сказали, что не существует таких купюр. Я был очень сильно удивлен этому, даже пытался спорить, что были такие купюры, но потом решил, что незачем тратить силы. И решил принять для себя "истину", что нет купюр достоинством в два рубля. Тоже, может быть, я был в мире, где имели хождение двухрублевые купюры?
Александр.

История с черепом в учебнике Анатомии.

Прежде всего - этот вопрос для Александра был очень значимым. Он вызывал интерес и страх одновременно. Почему страх? Это значит, что в его подсознании есть информация, связанная с черепом, вызывающая страх. Наверняка, что-то связанное со смертью. Это может быть опыт прошлой жизни, или что-то, наблюдаемое в этой. В результате образ черепа был энергетически перенасыщенным. То, что сознание активно отвергает, на подсознательном уровне, напротив, притягивается. Наши страхи имеют повышенные шансы реализоваться, т.к. подсознание не понимает частицу "не". "Не хочу" воспринимается им как "хочу". Подсознание считывает образ, создаваемый человеком. Образ насыщен энергией. Страх создает мощную энергию.
Кроме насыщенного страхом образа черепа, у Александра хорошо развит канал связи с энергоинформационным полем. Этим объясняются его легкие переходы в другие пространства. Обычно эти переходы происходили неосознанно. Т.е. информация, воспринимаемая в других измерениях, не сохранялась. В случае с появлением рисунка черепа в учебнике по Анатомии, произошло исключение. Я думаю, что рисунок появился как ОТВЕТ НА НАСТОЙЧИВЫЙ "АНТИЗАПРОС" про череп. Появился там, где ему и положено быть - в учебнике по анатомии:). На самом деле информация была получена в энергоинформационном поле, и мудрое подсознание вставило нужный образ в "правильное" место. Естественно, что образ был "тонкий", и в материальном виде не сохранился.

История с купюрой в ДВА РУБЛЯ

я думаю, что Александр видел ее тонкий образ. Во сне, или в видении в бодрствующем состоянии. Он воспринял образ как реальный (наверно, он был достаточно плотным, как рисунок черепа в книге), и запомнил. Образ этой купюры сохранился в подсознании, и потом вспоминался как реальный.
Я думаю, что у Александра хорошо развита способность создавать плотные образы. И этим можно эффективно пользоваться во взрослой жизни. Ведь подсознание воспринимает образы как реальность. Чем плотнее образ, тем он реальнее для подсознания.

С уважением, Голди. 2005 г.
Как получить мою профессиональную помощь