Страх на экзаменах, страх вождения машины

Про обиды, и необходимость прощения все уже знают, начнем разбираться со страхами. Если обида закрывает сердечную чакру, то страх - блокирует желтую чакру, Силу человека.

У многих людей есть темы, которые вызывают необъяснимый, неадекватный ситуации страх, который логически понять не удается. Это страхи темноты, воды, тесного пространства, высоты, насекомых, птиц, змей и т.п. Из моего опыта, большинство подобных страхов основано на записях из прошлых жизней, в которых человек умер, или получил сильный вред, испуг в подобной ситуации. Например, убили неожиданно в темноте, утонул в воде, или утопили, завалило в узком месте, или задушили, сбросили с высоты, или сам покончил с собой, сбросившись откуда-то, укусы или пытки змеями, насекомыми.
Как правило, в нынешней жизни происходит какое-то событие, которое активизирует массу с базовой записью, и после этого страх включается на полную мощность, начинает возникать в ситуациях, которые напоминают базовую ситуацию, в которой была реальная угроза жизни.
Часть неадекватных страхов "питаются" ситуациями по нынешней жизни. Например, страхи темноты могут основываться на детских страхах, создавать фон недоверия к жизни, и хронической тревожности.
Это тема широкая, поэтому в данной статье я предлагаю поговорить о страхах, которые очень конкретно проявляются, серьезно мешают в жизни, и относительно несложно убираются. Это страхи на экзаменах, и страх вождения машины.

Страх на экзаменах.

Почти все в той или иной степени волнуются на экзаменах, но большинство людей могут справиться со своим состоянием, сосредоточиться в нужный момент, вспомнить то, что они знают, и сдать экзамен.
При неадекватном страхе у человека включается такое состояние волнения, или оцепенения, что он не может ответить, сосредоточиться, мысли исчезают, или разбегаются. Причиной этого является активизация СОСТОЯНИЯ СТРАХА, СТЫДА, ЗАМЕШАТЕЛЬСТВА, записанного в массе. Оно начинает проигрываться на экзамене как программа поведения, и может помочь только отключение массы.

Для того, чтобы это проработать, можно представить себя на экзамене, которого вы боитесь. При этом на картинке активизируется состояние страха, его нужно вытащить как массу, и проработать.
Приведу примеры ситуаций, обнаруженных в массе, активизирующей страх на экзамене. Хочу отметить, что этот вид страха как правило создают массы, созданные по этой жизни.
Пример1. Девочка в школе отвечала возле доски. Ответила неправильно. Ученики засмеялись, учитель сказал фразу, которая была воспринята как насмешка. Ей было очень стыдно, подумала, что лучше бы молчала, чувствовала себя глупой. Эта программа реагирования закрепилась, и в дальнейшем включалась при публичных ответах, и на экзамене: ощущение себя глупой, пустота в голове, ничего не может сказать.
Пример2. Мама сильно ругала за оценки. Била ремнем. Сильное чувство обиды, злость, страх. В результате получение значимой оценки сопровождается включением этого состояния, и оно отключает способность логически мыслить. На экзамене включается состояние из ситуации, когда мама ругала и наказывала, тут не до ответа на вопросы.
Пример3. Синий пузырь при представления экзамена был покрыт темно-зелеными пятнами, и имел тонкие стенки. Ощущалось как состояние страха, мандража, забыла слова. Начали работать с темно-зелеными массами, там оказался записан концерт в музыкальной школе, который был провален, т.к. девушка переволновалась, посмотрела в полный зал перед выступлением, и не смогла справиться с собой. После растворения этой массы, и записей других экзаменов, на которых было сильное волнение, удалось сделать чистый синий пузырь на экзамене, в котором девушка ощущала спокойное уверенное, сосредоточенное состояние.

Чтобы закрепить полученное хорошее состояние, подберите для себя символ, который будет его напоминать. Это может быть материальный предмет, или мысленный образ. Лучше, чтобы этот символ был синего цвета, или того, который вам лучше всего подходит для сосредоточенного состояния на экзамене.

Страх вождения машины

Как правило, в основе лежат массы с записями аварийных ситуаций, в которых сам человек был за рулем, или был участником. Массы могут быть как с записями из этой жизни, так и из прошлых.
Для проработки нужно вспомнить себя в ситуации, когда у вас проявляется страх водить машину, спросить, как в теле выглядит масса страха, вытащить ее, и смотреть, что записано.

Примеры ситуаций, обнаруженных в активных массах страха:
Пример1. Женщина идет по "зебре", задумалась, и вдруг слышит скрип тормозов и громкий сигнал. Смотрит, а перед ней большой грузовик еле успел затормозить. Она оцепенела, у нее из рук выпали вещи, которые пришлось собирать, загорелся красный свет, машины поехали, а она все собирает упавшее. Было очень страшно, т.к. она оказалась одна посреди потока машин.
Пример 2. Авария, в машину, в которой женщина была пассажиром, врезался другой автомобиль. Любые ситуации аварий, в которые попадал человек. После этого всегда остается страх, и желательно прочищать записи после того.
Пример 3. Женщина за рулем, сделала неправильный поворот, создала опасную ситуацию, потом чувствовала сильный страх, и ругала себя.

Как видите, любая ситуация, связанная с машинами, движением, в которой был пережит сильный страх, было ощущение своей вины, мысли, что "я не справляюсь, Я не умею", остаются записаны в виде энергоинформационных масс. В дальнейшем, при вождении машины, такие массы активизируются, состояние оттуда воспроизводится в настоящем времени, тот же страх, паника, напряжение, хаос в мыслях. И мешает спокойно водить машину.
Нужно найти массы, которые служат источником для состояния страха, проработать их, почистить, растворить, найти новые позитивные решения "Я могу водить машину". И страх уйдет.

Методика работы с массами

Подробно методики голографической терапии, основные энергоинформационные поражения ауры, и способы работы с ними, работа с кармой, с отношениями описаны в нашей книге "Восстановление Личной Силы. Основы голографической терапии."
Если у вас не получается самостоятельно проработать проблему, вы можете это сделать на сеансах со мной.

С уважением, Голди.